ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Управляющая компания «Сондэр»

график работы
ПН-ПТ 08:00 - 17:00
СБ-ВС выходной
круглосуточная
аварийная служба
+7 38455 2-54-90

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛОГО / НЕЖИЛОГО ФОНДА МКД включает в себя:

1) Эксплуатационно-ремонтные работы:

Обеспечение безопасного проживания собственников / нанимателей в МКД. Включает в себя:

  • соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, имущества, жизни и здоровья жильцов, поддержание архитектурного облика дома в соответствии с проектной документацией (В соответствии с п. 10 ПП РФ № 491 от 13 августа 2006 г.);
  • проведение осмотра общего имущества многоквартирного дома. Общий осмотр здания от крыши до подвала проводится, как правило, дважды в год (исключения — природные катаклизмы, непредвиденные ЧП, после которых следует производить внеплановые осмотры) накануне и по завершении отопительного сезона. Выявленные в здании поломки документируются, заносятся в журнал (там же, п. 13 ПП РФ № 491 от 13 августа 2006 г.);
  • выполнение текущего ремонта, в ходе которого выявленные дефекты подлежат последующему устранению. Согласовав свои действия с собственниками, обслуживающая организация  может выполнить текущий ремонт незамедлительно, либо утвердить письменный график постепенного устранения дефектов, растянув процесс на длительный отрезок времени, в проблемном доме — на несколько лет (ПП РФ № 290 от 03.04.2013 г., ПП РФ № 491 от 13 августа 2006 г.);
  • подготовка дома к зиме ( Постановление Госстроя РФ от 27-09-2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда);
  • устранение внутридомовых аварий в МКД в сроки, озвученные в Постановлении Госстроя РФ от 27-09-2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, а также рядом других нормативных документов;
  • обеспечение технического состояния внутридомовых сетей, позволяющего предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества (В соответствии с п. 10 постановления правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 г.);
  • соблюдение мер пожарной безопасности (См. ФЗ № 69 от 21.12.1994 «О пожарной безопасности»);
  • санитарно-гигиеническая очистка и уборка подъезда, других мест общего пользования, уборка, озеленение и благоустройство придомовой территории, если последняя входит в состав общего имущества многоквартирного дома (В соответствии с требованиями Федерального закона № 52 от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»);
  • обеспечение ввода и последующей эксплуатации общедомовых счетчиков на  коммунальные услуги (В соответствии с требованиями Федерального закона № 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...»);
  • выполнение обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, позволяющих снижать стоимость проживания в доме путем снижения объемов потребления коммунальных услуг за счет их более эффективного использования путем заключения дополнительного энергосервисного договора (В соответствии с требованиями Федерального закона № 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...»);

2) Организационные услуги (на основании ПП РФ от 15 мая 2013 г. N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»):

  • сбор платежей за содержание и ремонт общедомового имущества МКД (при этом собственники должны оплачивать и работы по борьбе с задолжниками — судебные издержки, претензионная работа); 
  • выявление расхитителей энергоресурсов;
  • все виды работ с коммунальными предприятиями, обеспечивающие бесперебойное обеспечение собственников коммунальными услугами надлежащего качества, включая заключение договоров, перерасчет за коммунальные услуги, если они ненадлежащего качества;
  • обеспечение сохранности технической документации на многоквартирный дом;
  • осуществление регистрационного учета жильцов;
  • организация общих собраний собственников. Мероприятие организовывается не реже одного раза в год. На нем Обслуживающая (управляющая) компания отчитывается о проделанной работе, «защищает» предложенный тариф на содержание и ремонт жилья на следующий год, а также решает различные другие хозяйственные проблемы.
  • информирование собственников об изменениях тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

3) Сопутствующие виды услуг

  • любые виды санитарно-технических, электро-технических и отделочных работ, производимых внутри жилого-нежилого помещения МКД.
Есть вопросы? Оставьте нам сообщение
Сообщение отправлено